20 идей сторителлинга для экспертов
20 идей сторителлинга для экспертов
20 идей, с помощью которых вы сможете рассказывая об обычных, казалось бы даже рутинных процессах в жизни, раскрывать свою личность, экспертность, продукт, повышать продажи и охваты одновременно и заложить фундамент контентной воронки.
20 идей сторителлинга для экспертов
5 приёма сторителлинга от спикеров TED
Создаваемая история – кузница, в которой куется успех и будущие продажи. Поэтому мысль должна плыть, как нож по маслу.
А внимание к тексту – сохраняться от первого до последнего слова, как в молитве.

Сегодня обратимся к спикерам TED. Я расскажу вам о 5 приемах, которые используют крутые эксперты в своих выступлениях.
20 идей сторителлинга для экспертов
ТРИ ТРАДИЦИОННЫЕ СХЕМЫ СТОРИТЕЛЛИНГА
И одна авторская для блога. С разбором примера.
Сторителлинг становится все популярнее, потому что влияние психологии, принципов захвата и удержания внимания, эмоций в маркетинге — тренд в бизнесе.

Но большинство подходов к сторителлингу, представленных на рынке, сложно использовать на регулярной основе.