Быстрый старт в соцсетях
Бесплатный вебинар
30 мая 18:00 (мск)
ХОЧУ НА ВЕБИНАР!
Для тех, кому необходимы продажи через соцсети, но у кого каждый пост рождается в муках и не приносит отклика от аудитории
+ подарок: 24 шаблона
для создания цепляющих заголовков к постам
Секреты популярных постов и продающих профилей в соцсетях
Как всего за 30 минут писать посты, которые ваша ЦА будет лайкать, комментировать и ждать?
«Я каждый пост пишу по три дня… И всё равно как в пустоту. Ни лайков, ни комментариев толком нет… Я не понимаю, как люди что-то продают через соцсети! Такое ощущение, что мои тексты никому не нужны, как и мои услуги»
Три дня на пост - это немыслимая роскошь для предпринимателя
Только отъявленные мазохисты могут писать посты, не получая с них ни лайков, ни комментариев, ни продаж. Но вы же не они?
Написание поста должно быть задачей, которая
  • 1
    Не отнимает у вас энергии
    Если вы ходите и три дня пытаетесь выдумать тему, одновременно мучаетесь чувством вины - ваша энергия улетает в черную дыру
  • 2
    Не занимает много времени
    20-40 минут на пост - столько предприниматель может себе позволить тратить на пост. И это реально.
  • 3
    Уровень сложности и рефлексии
    По поводу этой задачи рефлексия должна быть не выше, чем «мне нужно сделать зарядку»
  • 4
    Дает результат
    Пост должен давать измеримый результат. Желательно финансовый.
Приглашаем вас
30 мая в 18:00 (мск)
на бесплатный вебинар
Марины Васильевой
«Быстрый старт в соцсетях»
ХОЧУ НА ВЕБИНАР!
+ подарок: 24 шаблона для создания цепляющих заголовков к постам
На вебинаре вы узнаете
Как найти свой голос и стиль, если экспертные посты выходят слишком сухими, а опускаться до развязного блогерства вам не хочется
Как начать выстраивать длительные и теплые взаимоотношения с подписчиками
Что делать, если на ваши посты аудитория не реагирует
Как гарантированно обратить на себя внимание потенциальных клиентов
Как эксперту раскачать свою аудиторию, даже если его тема «занудная» и совсем не развлекательная
Как писать огненные цепляющие посты быстро, как из пулемета (за 20-40 минут)
Как писать, чтобы поднимать охваты и вовлеченность
Как не выгорать и не убиваться при работе над своим блогом, словно вы не пишете, а мешки с цементом разгружаете
Вы поймете, что вам необходимо для того, чтобы писать:
Регулярно
Когда у вас есть четкий алгоритм и вам не нужно ломать голову, о чем, что и как
Интересно
Чтобы ваш контент был максимально залипателен для широкой аудитории
Также вы получите:
  • Мощный инструмент для крутых текстов, который поможет из неинтересного поста сделать цепляющий (даже если тема скучная)
  • Стратегию из 3 шагов, чтобы стать популярным в соцсетях
  • Разбор реального кейса, в котором вы увидите, что правильные посты – это рабочий стратегический инструмент
Кому будет полезен этот вебинар
  • 1
    Состоявшимся экспертам в онлайне
    Которые давно и активно пишут посты, но на них нет реакции подписчиков. Тем, у кого из соцсетей «ничего не продаётся».
  • 2
    Специалистам, которые профи в своем деле
    И им нужно срочно выходить в онлайн. Тем, кто хочет сделать это быстро и результативно.
  • 3
    Экспертам, продающим сложные услуги
    Психологам, юристам, флористам, стилистам, архитекторам, тренерам, коучам, Тем, кто сложно пишет о своей теме, но хочет научиться рассказывать об этом интересно, чтобы люди вовлекались и потом покупали.
+ подарок: 24 шаблона для создания цепляющих заголовков к постам
Автор и ведущая вебинара
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
ЭКСПЕРТ
— Тренер писательского мастерства для экспертов и предпринимателей с 2015 года.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
— Создатель школы «Текстомания». Более 700 учеников на платных программах, несколько тысяч учеников – на бесплатных. Результативность ее программ достигает рекордных 95%.

СПИКЕР
— Международный спикер крупных конференций Websarafan, СПИК, Контент и пиар, Email Show и других.
— Приглашенный эксперт и спикер года FreePubliсitySchool, Accel, консультант "Антирабства"

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
— 20-летняя практика работы со всеми видами контента: с книгами, статьями, рассылкой и не только.
— Главред Websarafan (2015—2017 гг): ведение знаковой рассылки на 40 тыс. человек, продюсирование подкаста в топ 5-iTunes (более 1 млн прослушиваний).
— Управляющий портфелем издательства "Манн, Иванов и Фербер" (2013—2015 гг): выпущенные книги вошли в топ-Озон и топ-Форбс.
— Суммарно выпустила более 500 книг в статусе главного редактора.
— Автор Smartreading.
Марина Васильева
«Я давно выбросила в мусорку отговорки, что «я не могу, у меня нет идей, мои тексты кажутся мне поверхностными». Отговорки, из-за которых я долго откладывала реализацию своих планов, свое продвижение, раскрутку проекта. Отговорки, из-за который я откладывала свою жизнь.»
Эти отговорки я слышу часто:
  • Я полгода писала и бросила
  • Я никак не могу начать
  • Меня не читают и мне не хочется писать
  • Я не могу придумать идею, и поэтому не пишу
Но, прислушиваясь к этим отговоркам, вы теряете возможности:
  • Повысить свой чек и продавать дороже
  • Продавать больше
    Потому что чем больше людей вас знает, тем больше из них могут захотеть отдать вам деньги за ваши продукты или услуги
А значит, теряете свою силу, вот это чувство внутри, которое ни с чем не спутаешь «я взрослая девочка и могу о себе позаботиться. Я не ищу волшебных таблеток, я сама себе волшебная таблетка. Я могу себе заработать».

И нужно просто перестать метаться, искать советы разных гуру, нужно окопаться на одном месте и фигачить. Нужно делать то ключевое действие, которое даст вам результат.

Делайте то, что на самом деле делают те, кто обещает суперпродажи, автоворонки, крутые офферы, радость творчества и прочую маркетинговую шелуху.

Для этого вам нужно просто перестать искать и слушать обещания. Остановиться. Включить голову. Проанализировать. И сделать свои выводы.
+ подарок: 24 шаблона для создания цепляющих заголовков к постам
Отзывы о вебинарах Марины Васильевой
Раньше можно было раскачиваться, ходить на курсы, которые может пригодятся, а может и нет. Изучать маркетинг и другие вещи на всякий случай. И еще десятками разных способов по-умному прокрастинировать.
Сейчас такой возможности нет.
Действуйте. Сегодня и сейчас.
Иду на вебинар
Пришло время быстрых решений и инструментов, которые вы можете применить сразу.