запись 2-дневного мастер-класса
Как делать контент в Телеграм, чтобы покупали и не отписывались
Продающий контент в Телеграм
от королевы продающего сторителлинга
Запись будет доступна
после 11 апреля
Сейчас все переходят в Телеграм и пытаются вести его, как раньше вели свой блог.
Вместо сторис — микро-заметки по каждому поводу. А вместо постов — продающие СММ-полотна. Не надо так.
Не надо писать о каждом вашем чихе.
И писать нудные полезняхи — это тоже мимо. В Телеграм своя отдельная аудитория, и ее покупательская способность выше.
Потому что в соцсетях легко найти кого-то нового. Случайно попался — и всё.
Но важно суметь заинтересовать подписчиков и умело продать через контент.
В Телеграм не так. Если подписчик пришел — он пришел целенаправленно.
Знаю, как делать контент так,
люди сами мне пишут: «Как купить?»
Я гуру фоновых продаж,
чтобы было интересно и люди покупали.
И я добиваюсь этого через контент.
потому что ненавижу впаривать и кричать «купи-купи».
Я 20 лет занимаюсь продающим контентом.
8 апреля в 12:00 мск
Что будет:
✓ какой контент интересно смотреть, какой задерживает внимание, а какой пролистывается;
11 апреля в 12:00 мск
✓ как выстроить фоновые продажи в Телеграм;
✓ какой контент давать, если у вас личный бренд (услуги, консультации), если у вас агентство, если у вас магазин;
✓ новый формат контента в Телеграм — шотбоксы.
В результате у вас будет схема, как вести Телеграм-канал, чтобы продавать.
✓ В каких пропорциях должен быть контент в блоге, чтобы он был и интересный и продавал.
Бонус: моя авторская технология, как создавать продающий контент.
✓ Из каких элементов состоит, и как их соединять в продающий контент.
✓ А кто захочет создавать продающий контент со мной дальше,
дам возможность вписаться в мою 3-х недельную программу на спец условиях.
Варианты участия
Только записи
✓ Запись 2 дней мастер-класса
5500 ₽
Почему так дешево за 2 дня групповой работы?
Это пилотный запуск. И мне важно увидеть отклик, отработать механики и собрать отзывы.

Когда пилот пройдет, этот же мастер-класс с таким же наполнением я буду продавать сильно дороже.
Почему так дешево за 2 дня групповой работы?
Это пилотный запуск. И мне важно увидеть отклик, отработать механики и собрать отзывы.

Когда пилот пройдет, этот же мастер-класс с таким же наполнением я буду продавать сильно дороже.
Привет, я Марина Васильева
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
Я создаю пост за 20 минут который набирает 10 тыс охват при аудитории в 37 тыс человек
Я продаю с помощью контента на 20 млн в год
Я создала онлайн школу с нуля и за 4 года через нее прошло уже 5000 учеников
В моей базе 82% активной аудитории, при норме в других школах 26%
Лучшие результаты моих студентов 250-500 тыс рублей с одного поста
Я 20 лет работала в издательском бизнесе и выпускала книги-бестселлеры с миллионными оборотами.
Я знаю о том, как выглядит продающий контент все.
Мои студенты выкладывают посты и на месяц расписывают себе график на консультации