Онлайн-эфир
Как использовать сторителлинг в постах и сторис
Продающие истории для соцсетей
которые хотят продвигать свои товары и услуги в соцсетях, но не понимают, как это делать без больших расходов на рекламу
которые часто непонятны рядовым читателям: недвижимость, финансы, инвестиции, строительство, налоговый учёт и так далее
которые помогают клиентам расширяться и больше зарабатывать
Предпринимателям и экспертам
Cпециалистам сложных ниш
Кому нужен сторителлинг:
которые давно думают повышать средний чек за свои услуги, но не понимают, как это сделать
которые производят штучные уникальные товары и хотят отстроиться от массового ширпотреба
новое направление или дело и хочет завоевать доверие людей
Фрилансерам
Мастерам
Тем, кто начинает
Маркетологам, продюсерам, смм-специалистам, копирайтерам,
Тогда приходите на мой эфир по сторителлингу.
Хотите получить темы и сюжеты, по которым любой сможет выстроить крутую историю для бизнеса прямо сейчас?
Как истории помогают бизнесу, специалистам, мастерам, фрилансерам продвигать себя, свои услуги и свои товары.
И как сторителлинг поможет вам строить лояльную аудиторию, прогревать, продавать и экономить на рекламе?
Почему СММ-ный подход в постах убивает ваши охваты и продажи?
Покажу на примерах разных ниш:
Что такое сторителлинг, и почему он нужен бизнесу
Как использовать сторителлинг в разных нишах с примерами
Как продавать через истории без навязывания
Как строятся сюжеты захватывающих историй для бизнеса
Разбор реальных кейсов
Как сторителлинг помогает строить доверительные отношения с людьми, будь то клиенты, коллеги или партнёры
Что будет на эфире:
О чем писать, если с вами ничего не происходит
Почему историю невозможно игнорировать и не замечать
юрист, психолог, фитнес тренер, фотограф, стилист, частный преподаватель, флорист, человек искусства и т.д.
маркетолог, продюсер, СММ-специалист, копирайтер, контентщик
Правильные истории работают в любом бизнесе. Если вы:
которому нужны клиенты из соцсетей
чтобы быстро найти первых клиентов (мои студенты с первых историй получают клиентов)
Частный практик
Специалист
Начинающий
Предприниматель
Вам ТОЧНО нужно понять, что такое сторителлинг, и начинать его применять. Потому что СММ-ный подход умирает. И те, кто будет его бездумно использовать и дальше, «умрут» вместе с ним.
Вам ТОЧНО нужно понять, что такое сторителлинг, и начинать его применять. Потому что СММ-ный подход умирает. И те, кто будет его бездумно использовать и дальше, «умрут» вместе с ним.
Привет, я Марина Васильева
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
Я создаю пост за 20 минут который набирает 10 тыс охват при аудитории в 37 тыс человек
Я продаю с помощью контента на 20 млн в год
Я создала онлайн школу с нуля и за 4 года через нее прошло уже 5000 учеников
В моей базе 82% активной аудитории, при норме в других школах 26%
Лучшие результаты моих студентов 250-500 тыс рублей с одного поста
Я 20 лет работала в издательском бизнесе и выпускала книги-бестселлеры с миллионными оборотами.
Я знаю о том, как выглядит продающий контент все.
Мои студенты выкладывают посты и на месяц себе расписывают график на консультации
И начни писать истории так, что читатели будут ждать их так же, как выхода последнего сезона "Игры престолов"
Регистрируйся на эфир