Мастер-класс по прогреву через контент от Марины Васильевой
Предобучение по конверсионному экспертному посту-знакомству к курсу «Деньги в контенте»
Запись эфира
Кому 100% обязательно надо успеть в предобучение:
• вы теряетесь на мероприятиях, когда слышите: «Представьтесь, пожалуйста»
• постоянно льете трафик в блог и пост-знакомство делаете с завидной регулярностью
• стартуете в продажах в блоге и/или только начали проявляться в блоге как эксперт
Это вроде классический вопрос, но каждый раз он вводит в полнейший ступор даже опытных экспертов, которым есть что дать этому миру. И тут даже дело не в природной скромности. А в том, как в 5-10 предложениях рассказать суть так, чтобы собеседник не уснул и еще и обратился за услугой.
Покажу, что круто сработало и привело мне дорогих клиентов с многомиллионными оборотами, а что привело много заявок, но нецелевых.
Я часто вижу на конференциях и ретритах очень глубоких экспертов, которые теряются, когда их просят: «Представьтесь, пожалуйста»
Разберем те связки, которые я использовала в контенте.
Почему именно это предобучение я решила дать
как повторить мою практику в других сферах и что для этого нужно будет сделать.
Увидите, как запустить новый/дорогой/из другой сферы продукт на свою аудиторию.
В итоге у вас будет пошаговый план,
Потому что каждый раз, когда я проявляюсь, я хочу, чтобы люди увидели мою глубину и сказали заветное: «Как с тобой поработать?»
Это же относится и к блогам — как написать о себе самое важное коротко и чтобы у людей это отозвалось, чтобы они написали в личку: «Как с вами поработать?»
А если вы эксперт, который запускает трафик в блог,
то такой конверсионный экспертный пост — это то, что вы повторяете с завидной регулярностью.
И он должен прогревать и удерживать новых подписчиков. А не выглядеть как нудятина из 10 пунктов о себе от рождения до успехов в бизнесе.
На предобучении вы сделаете свой быстрый старт. Я дам вам формулу такого поста, разложу все по полочкам. И вы тут же соберете его и отправите в блог.
А потом, понимая опорные точки, сможете сокращать для представления себя как эксперта на мероприятиях, вебинарах или увеличивать для статей, интервью.
Кто такая Марина Васильева
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
Специалист и создатель онлайн-школы по продающему сторителлингу
Обучает рынок инфобизнеса делать интересные истории, которые продают
Ее программы прошли более 5 000 человек
Спикер конференций Суровый Питерский СММ, Емейл-шоу, СПИК, Российская неделя маркетинга
Абсолютно безопасным образом перешла ВК и ТГ за день со своим навыком работы с контентом в рассылке, постах и сториз без падения доходов
82% подписчиков Марины читают её рассылку (год назад было 55%), в среднем по рынку 13%
Самый короткий прогрев - солдаут мастер-класса за 2 дня
ЭКС-продюсер в издательстве "Манн, Иванов и Фербер", за плечами десятки бестселлеров
Лучшие результаты студентов – 250-500 тыс с одного поста
Фоновые продажи в блоге на 20 млн в год
Дипломированный маркетолог и продюсер с многолетним опытом работы