Предобучение по конверсионному экспертному посту-знакомству к курсу «Деньги в контенте»
Запись эфира
Кому 100% обязательно надо успеть в предобучение:
• вы теряетесь на мероприятиях, когда слышите: «Представьтесь, пожалуйста»
• постоянно льете трафик в блог и пост-знакомство делаете с завидной регулярностью
• стартуете в продажах в блоге и/или только начали проявляться в блоге как эксперт
Это вроде классический вопрос, но каждый раз он вводит в полнейший ступор даже опытных экспертов, которым есть что дать этому миру. И тут даже дело не в природной скромности. А в том, как в 5-10 предложениях рассказать суть так, чтобы собеседник не уснул и еще и обратился за услугой.
Покажу, что круто сработало и привело мне дорогих клиентов с многомиллионными оборотами, а что привело много заявок, но нецелевых.
Я часто вижу на конференциях и ретритах очень глубоких экспертов, которые теряются, когда их просят: «Представьтесь, пожалуйста»
Разберем те связки, которые я использовала в контенте.
Почему именно это предобучение я решила дать
как повторить мою практику в других сферах и что для этого нужно будет сделать. Увидите, как запустить новый/дорогой/из другой сферы продукт на свою аудиторию.
В итоге у вас будет пошаговый план,
Потому что каждый раз, когда я проявляюсь, я хочу, чтобы люди увидели мою глубину и сказали заветное: «Как с тобой поработать?»
Это же относится и к блогам — как написать о себе самое важное коротко и чтобы у людей это отозвалось, чтобы они написали в личку: «Как с вами поработать?»
А если вы эксперт, который запускает трафик в блог,
то такой конверсионный экспертный пост — это то, что вы повторяете с завидной регулярностью.
И он должен прогревать и удерживать новых подписчиков. А не выглядеть как нудятина из 10 пунктов о себе от рождения до успехов в бизнесе.
На предобучении вы сделаете свой быстрый старт. Я дам вам формулу такого поста, разложу все по полочкам. И вы тут же соберете его и отправите в блог.
А потом, понимая опорные точки, сможете сокращать для представления себя как эксперта на мероприятиях, вебинарах или увеличивать для статей, интервью.
✓ кураторы 3 недели ✓ чат участников ✓ 1 мастер-майнд ✓ доступ к курсу 3 месяца
Продолжительность обучения 3 недели
✓ 1 блок: фундамент создания продающего контента ✓ 2 блок: реализация супер-конверсионной контентной воронки ✓ 3 блок: системное продвижение эксперта через контент и работа с командой ✓ 7 мастер-майндов
✓ Доступ ко всей программе курса 12 месяцев ✓ Индивидуальная программа с простройкой после собеседования