Бесплатный МК
Полезный продающий контент
Как искусно совмещать полезный экспертный контент, сторителлинг и продажи
4 декабря в 12-00 мск, воскресенье
который будет отдельной продающей единицей и основой вашей самопрезентации.
на котором вам аплодирует стоя и у вас покупают потому что видят вашу экспертность, а не потому что вы круто надавили на боли и навалили пользы.
Как сделать высококонверсионный пост-знакомство,
Как сделать продающий эфир,
Что будет:
с сюжетной линией, а не вот "мой завтрак, вот моя тарелка", "а вот моя говорящая голова".
Как делать продающие цепочки сторис,
О чем поговорим:
О чем поговорим:
Блок #1
Формирование смыслового скелета
Вы сталкиваетесь с этим?
➙ Не знаю, что рассказать о себе, нет особо ярких заслуг и кейсов, регалий, которые привлекут внимание. Я обычный рядовой специалист, во мне ничего особенного
Результат:
✓ Понимание, как сделать пост-знакомство интересным и продающим с примерами и разборами, чтобы люди сразу заинтересовывались вашей услугой.
➙ Не могу рассказать о себе коротко и ёмко, сложно объяснять чем я занимаюсь, получается долго. Чуть ли не всю жизнь хочется рассказать, потому что кажется что все важно. Не знаю, как понять, что важно говорить, а что не обязательно
➙ Когда рассказываю о себе, как бы тушуюсь, заискиваю, говорю невнятно, неуверенно, размыто (например «нуууу я…. психолог, с людьми работаю… с установками… — нет твёрдого в моей презентации, не вижу сама ценность в себе как в эксперте)
Как рассказать о себе на холодную аудиторию так, чтобы все хотели с тобой познакомиться, поработать, подписаться на тебя
Блок #2
Формирование смыслового скелета
Вы сталкиваетесь с этим?
➙ Контент получается как в Википедии. Не знаю, как по другому давать пользу и показывать экспертность. Мой контент не отличается от контента коллег-экспертов
Результат:
✓ Понимание, как сделать пост-знакомство интересным и продающим с примерами и разборами, чтобы люди сразу заинтересовывались вашей услугой.
➙ Когда пытаюсь делать контент интересным, использовать сторителлинг, получается очень много, длинно, долго — не умещается в один пост, сторис очень много - охваты падают. Люди вообще не читают.
➙ Даю много полезного контента — говорят спасибо и на этом все - ни покупок, ни заявок, ни подписок и даже вопросы не задают
Экспертный бесплатный контент, который продаёт
➙ Не знаю, как разграничить контент, который даю бесплатно и который платно, не понимаю, когда надо остановиться
➙ Как бы останавливаю себя, не даю в полной мере раскрыть свои знания, свою экспертность и получается говорю о том, о чем и все. Или пишут "сплошная вода", и потому создаю впечатление неопытного, поверхностного эксперта, ничем не могу удивить или впечатлить аудиторию
Пакеты участия
С записью
Бесплатно
✓ Весь контент

✓ Участие онлайн

✓ Без записи
✓ Весь контент

✓ Участие онлайн

✓ Запись МК на 2 месяца
1000 ₽
Привет, я Марина Васильева
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
Я создаю пост за 20 минут который набирает 10 тыс охват при аудитории в 37 тыс человек
Я продаю с помощью контента на 20 млн в год
Я создала онлайн школу с нуля и за 4 года через нее прошло уже 5000 учеников
В моей базе 82% активной аудитории, при норме в других школах 26%
Лучшие результаты моих студентов 250-500 тыс рублей с одного поста
Я 20 лет работала в издательском бизнесе и выпускала книги-бестселлеры с миллионными оборотами.
Я знаю о том, как выглядит продающий контент все.
Мои студенты выкладывают посты и на месяц расписывают себе график на консультации