Онлайн-эфир
Как использовать сторителлинг в постах и сторис
Продающие истории для соцсетей
Но мне не о чем рассказывать.
Я не живу на Бали, моя жизнь скучная.
Я психолог/продюсер/юрист, я не сторителлер.

Я вас научу!
Для начала просто покажу, как он работает, чтобы вы посмотрели и решили, как вы сможете применить его у себя.
которые хотят продвигать свои товары и услуги в соцсетях, но не понимают, как это делать без больших расходов на рекламу
которые часто непонятны рядовым читателям: недвижимость, финансы, инвестиции, строительство, налоговый учёт и так далее
которые помогают клиентам расширяться и больше зарабатывать
Предпринимателям и экспертам
Cпециалистам сложных ниш
Кому нужен сторителлинг:
которые давно думают повышать средний чек за свои услуги, но не понимают, как это сделать
которые производят штучные уникальные товары и хотят отстроиться от массового ширпотреба
новое направление или дело и хочет завоевать доверие людей
Фрилансерам
Мастерам
Тем, кто начинает
Маркетологам, продюсерам, смм-специалистам, копирайтерам,
которые хотят продвигать свои товары и услуги в соцсетях, но не понимают, как это делать без больших расходов на рекламу
которые часто непонятны рядовым читателям: недвижимость, финансы, инвестиции, строительство, налоговый учёт и так далее
которые помогают клиентам расширяться и больше зарабатывать
Предпринимателям и экспертам
Cпециалистам сложных ниш
Кому нужен сторителлинг:
которые давно думают повышать средний чек за свои услуги, но не понимают, как это сделать
которые производят штучные уникальные товары и хотят отстроиться от массового ширпотреба
новое направление или дело и хочет завоевать доверие людей
Фрилансерам
Мастерам
Тем, кто начинает
Маркетологам, продюсерам, смм-специалистам, копирайтерам,
Тогда приходите на мой эфир по сторителлингу.
Хотите получить темы и сюжеты, по которым любой сможет выстроить крутую историю для бизнеса прямо сейчас?
Как истории помогают бизнесу, специалистам, мастерам, фрилансерам продвигать себя, свои услуги и свои товары.
И как сторителлинг поможет вам строить лояльную аудиторию, прогревать, продавать и экономить на рекламе?
Почему СММ-ный подход в постах убивает ваши охваты и продажи?
Покажу на примерах разных ниш:
Что такое сторителлинг, и почему он нужен бизнесу
Как использовать сторителлинг в разных нишах с примерами
Как продавать через истории без навязывания
Как строятся сюжеты захватывающих историй для бизнеса
Разбор реальных кейсов
Как сторителлинг помогает строить доверительные отношения с людьми, будь то клиенты, коллеги или партнёры
Что будет на эфире:
О чем писать, если с вами ничего не происходит
Почему историю невозможно игнорировать и не замечать
Давайте разберу наглядно.
Вы не поняли, что такое сторителлинг и зачем он вам?
Зачем вообще рассказывать истории? Чтобы подписчик прочитал вашу историю и понял, что вам можно доверять, проникся, увидел в вас человека, который ему симпатичен.
Давайте еще проще.
Чтобы понял, что вы тот человек, который не исчезнет в тумане, когда вам деньги на карту переведут.
Не надо ездить по ушам читателю.
Пример плохой и хорошей истории
Пример плохой и хорошей истории
"У меня не было денег. Я плакала.
Эта история вызывает у вас доверие, сочувствие, интерес?
НЕА.
Прочитал такую историю, и как будто к тебе подходит цыганка на Курском вокзале, которая говорит: «Дай погадаю», – а ты уже судорожно хлопаешь себя по карманам, на месте ли кошелек.
Но потом прошла тренинг Азамата/Татьяны/Солнцедара. И теперь я богата и счастлива.
"Я был неопытным предпринимателем, и мне пришлось закрыть свой первый бизнес – книжный магазин.
А вот эта история вызывает интерес? Видите за ней живого человека, который честно делится с вами своим опытом?
ДАА.
Сразу видно, что это не придуманная история успешного успеха, а реальная история живого, настоящего предпринимателя, который косячит, совершает ошибки, но учится и идет дальше.
Но я не опустил руки и решил открыть пиццерию. Чтобы изучить все в деталях, я пошел работать в Макдоналдс".
Вот ссылка".
В короткой истории столько смыслов! Видите?
Вывод простой:
Если в голове читателя стрелка вранья опасно стремится в красную зону, такая история вам не годится. Прямо как в песне Бузовой: «Твои слова водица, так не годится».
Как научиться писать истории, в которые верят, если вы вообще от этого далеки? А от слова сторителлинг вас бросает в холодный пот…
Я расскажу на эфире, регистрируйся!
Зачем вам истории, если у вас товар?
Зачем вам истории, если у вас товар?
70 МЛН ДОЛЛАРОВ.
Как думаете, сколько стоит эта картина?
ДА, вот за эти каракули, да, ваш пятилетка нарисует лучше.
Только ему не заплатят 70 лямов. А Саю еще как.
Почему?
Нет, не «Красные каракули». Она называется «Бахус».
Уже приглядываетесь в поисках Бахуса?
А еще именно Бахус нашел и полюбил Ариадну. Ту самую, которую бросил Тесей. Чтооооо? Как бросил? А вот так.
Вы сейчас сами себе рассказываете историю.
Давайте попробуем угадать, как называется эта картина.
Что нам хотел сказать автор?
Вспоминаете, что Бахус — это бог вина, вечно молодой, вечно пьяный.
Но главное, смотрите, что происходит.
Вы видите уже не просто каракули, у вас в голове всплыл целый пласт ассоциаций, воспоминаний, историй.
Нам важно понять одно. Картина без истории — это просто каракули. Картина с историей — ценное произведение искусства.
Это то, как правильно используют сторителлинг в искусстве.
Я не буду погружаться в детали и говорить о том, что Твомбли тщательно продумывал концепцию своих картин, подбирал художественное решение, технику, цвета, изучал классику и был влюблен в античность и Италию.
юрист, психолог, фитнес тренер, фотограф, стилист, частный преподаватель, флорист, человек искусства и т.д.
маркетолог, продюсер, СММ-специалист, копирайтер, контентщик
Правильные истории работают в любом бизнесе. Если вы:
которому нужны клиенты из соцсетей
чтобы быстро найти первых клиентов (мои студенты с первых историй получают клиентов)
Частный практик
Специалист
Начинающий
Предприниматель
Вам ТОЧНО нужно понять, что такое сторителлинг, и начинать его применять. Потому что СММ-ный подход умирает. И те, кто будет его бездумно использовать и дальше, «умрут» вместе с ним.
Вам ТОЧНО нужно понять, что такое сторителлинг, и начинать его применять. Потому что СММ-ный подход умирает. И те, кто будет его бездумно использовать и дальше, «умрут» вместе с ним.
Привет, я Марина Васильева
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
Я создаю пост за 20 минут который набирает 10 тыс охват при аудитории в 37 тыс человек
Я продаю с помощью контента на 20 млн в год
Я создала онлайн школу с нуля и за 4 года через нее прошло уже 5000 учеников
В моей базе 82% активной аудитории, при норме в других школах 26%
Лучшие результаты моих студентов 250-500 тыс рублей с одного поста
Я 20 лет работала в издательском бизнесе и выпускала книги-бестселлеры с миллионными оборотами.
Я знаю о том, как выглядит продающий контент все.
Мои студенты выкладывают посты и на месяц себе расписывают график на консультации
Истории заставляют подписчика комментировать. Они не могут оставить нас равнодушными.
К эфиру я подобрала +100500 рабочих примеров из разных ниш: юриспруденция, фитнес, рукоделие, бизнес-аналитика, фаст-фуд и прочее и прочее.
Я рыскала по соцсетям, как породистая ищейка, чтобы собрать понятные примеры для эфира.
Вместо скучных определений, после которых становится только еще непонятнее, я разберу кейсы своих студентов и посты со сторителлингом.
И начни писать истории так, что читатели будут ждать их так же, как выхода последнего сезона "Игры престолов"
Регистрируйся на эфир