Принципы создания описания для соцсетей
Разбор примеров, как надо и как не надо делать
ДЗ: записать 1-2 главных особенности/черты по трем пунктам (личность, эксперт, продукт)
Точка сборки. (Ключевое обещание)
Разбор базового и расширенного списка вопросов-извлекателей
Объяснение механизма вопросов, и почему отвечая на них рождаются лучшие темы для создания контента
Список из 6 простых вопросов на каждый день "Фабрика контента"
Принцип табуретки в создании контента
Как подбирать истории-иллюстрации к любой теме
ДЗ: выбрать сложность вопросов, ответить на вопросы-извлекатели, добавить к каждому пункту историю-иллюстрацию и завести список "Фабрика контента"
Результат модуля:
вы научились легко находить темы для контента, которые будут работать на построение бренда. Теперь главной проблемой будет - какую выбрать первой :)
Как писать по формуле
Формула "Пост история"
Разбор примера поста по формуле
Как сделать тексты интересными
Золотое правило
ДЗ: выбрать 2 темы, ответить по ним на вопросы формулы
Формула "Пост кейс"
Разбор примера поста по формуле
ДЗ: выбрать 2 темы, ответить по ним на вопросы формулы
Результат 2 модуля:
научились пользоваться формулами и легко написали 6 цепляющих постов.
Формула "Пост проблема"
Разбор примера поста по формуле
ДЗ: выбрать 2 темы, ответить по ним на вопросы формулы
ПУПУП (понюхать, увидеть, потрогать, услышать, попробовать на вкус/пожевать) учимся вызывать эмоции.
Сравнения. Создаем яркие образы и картинки в голове читателя.
Самоирония. Помогает читателю расслабиться и сблизиться с вами.
Выбор частей речи. Какие нужно использовать, чтобы текст был интересным и понятным.
Какие части речи не стоит использовать. Разбор с примерами.
Какой должна быть длина предложений и абзацев
Чек-лист проверки текста на стилистические и художественные приемы
Результат 3 модуля:
освоены стилистические и художественные приемы в текстах, чтобы он читался на одном дыхании и получен чек-лист, благодаря которому вы преобразите любой текст за несколько минут.