Цель оффера — привлечь внимание, запомниться, выделиться среди конкурентов, вызвать непреодолимое желание выбрать вас, ваш продукт и сконвертировать лида в клиента
Практикум для:
ЭКСПЕРТОВ
АВТОРОВ
БЛОГЕРОВ
СПИКЕРОВ
МАРКЕТОЛОГОВ
ПРОДЮСЕРОВ
СПЕЦИАЛИСТОВ ИНФОБИЗНЕСА
ТОВАРНОГО БИЗНЕСА
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Если вы:
Консультируете
Проводите вебинары и эфиры
Создаете курсы/марафоны/тренинги/семинары/лекции
Выступаете на больших и малых сценах
Продаете товар или услугу
Тогда вам точно нужно
знать законы влияния маркетинга на других людей
Оффер
вход в любую воронку продаж
На этом этапе клиент принимает решение:
подходит ли ему ваш продукт или нет
переходит ли он в чат-бот или идет мимо
подписывается на ваш канал, регистрируется на вебинар, просит у вас визитку…
На практикуме вы:
-1-
Узнаете 7 критически важных элементов для составления оффера
-2-
Получите секретные формулы офферов
-3-
Поймете алгоритм создания убойных офферов
И пропишете их для: социальных сетей, нетворкинга, посадочных страниц, реклам, рассылки и чат-ботов, продающих мероприятий