2-дневный мастер-класс
Как притягивать осознанную и нетоксичную аудиторию в свой блог
Запись
Которая покупает, читает и поддерживает
Или люди обидятся, а часть аудитории уйдет? А еще хуже, словите такой негатив, что потом не разгребете, начнется срач в комментах.
Эксперты и продавцы в соцсетях работают с психологами и тренерами, чтобы прорабатывать негатив от подписчиков. Отдельный пункт — научиться на него не реагировать. А это очень сложно. Даже если ты очень сильный и независимый.

Как долго думаете, можно ли говорить на выбранную тему?
БЛОГЕРЫ НЕ ЗРЯ ОТДЕЛЬНО УЧАТСЯ РАБОТАТЬ С НЕГАТИВОМ. ПОТОМУ ЧТО ТОКСИЧНЫХ ЛЮДЕЙ ОЧЕНЬ МНОГО.
Часто вы сталкиваетесь в своем блоге с негативом?
Но если я вам скажу, что можно собирать сразу осознанную аудиторию, которая будет покупать и будет поддерживать, а не негативить и пытаться вас вывести на "чистую воду"?
И я точно знаю, какой контент притягивает лояльную аудиторию, а какой собирает токс.
Я Марина Васильева, и я работаю с продающим контентом больше 20 лет.
Я запускаю мастер-класс "Как притягивать осознанную и нетоксичную аудиторию в свой блог".
11 марта в 12:00 мск
Что будет:
✓ как контент влияет на аудиторию;
12 марта в 10:00 мск
✓ как делать резонансные хайповые посты, но не схватить негатив;
✓ 5 качеств идеальной ЦА;
✓ какие последствия имеет тот контент, который вы производите;
✓ как привлекать осознанную аудиторию через смыслы;
✓ как найти нужные смыслы и вписать их в контент;
✓ примеры контента из жизни, который притягивает токсичную, осознанную и покупающую аудитории.
Мы будем разбирать, как я люблю, на примерах, без теории.
На живых примерах покажу, какой контент какую ЦА притягивает и какие последствия это имеет в перспективе.
Вам останется только понять, каких людей вы хотите видеть у себя в блоге.
Тех, кто поддерживает, покупает и с вами будет долго, либо тех, кто будет вам выдавать постоянные токсичные комментарии, и вы задолбаетесь их чистить, а денег они вам так и не принесут, только сомнительную активность.
В итоге вы получите план прогрева аудитории, которая будет покупать у вас и поддерживать.
Варианты участия
Почему так дешево за 2 дня групповой работы?
Это пилотный запуск. И мне важно увидеть отклик, отработать механики и собрать отзывы.

Когда пилот пройдет, этот же мастер-класс с таким же наполнением я буду продавать сильно дороже.
Почему так дешево за 2 дня групповой работы?
Это пилотный запуск. И мне важно увидеть отклик, отработать механики и собрать отзывы.

Когда пилот пройдет, этот же мастер-класс с таким же наполнением я буду продавать сильно дороже.
Привет, я Марина Васильева
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА
Я создаю пост за 20 минут который набирает 10 тыс охват при аудитории в 37 тыс человек
Я продаю с помощью контента на 20 млн в год
Я создала онлайн школу с нуля и за 4 года через нее прошло уже 5000 учеников
В моей базе 82% активной аудитории, при норме в других школах 26%
Лучшие результаты моих студентов 250-500 тыс рублей с одного поста
Я 20 лет работала в издательском бизнесе и выпускала книги-бестселлеры с миллионными оборотами.
Я знаю о том, как выглядит продающий контент все.
Мои студенты выкладывают посты и на месяц расписывают себе график на консультации