Бесплатный практический 3-х дневный онлайн марафон

Продающий контент для соцсетей за 30 минут в день
instagram.com/marina_book
20 000+ подписчиков
Научись писать для соцсетей
и продавать через тексты
Без вдохновения
Без вымучивания постов
Без контент плана
Без сложных схем
Эксперты:
психологи, коучи, тренера, юристы, стилисты и все, кто продает свои услуги или продукты, сделанные своими руками.
продюсеры, маркетологи, копирайтеры, СММ и пиар специалисты, таргетологи, менеджеры блогов, смысловики - все, кому нужен текст как инструмент в работе.
Онлайн предприниматели:
Начинающие блогеры:
вам важно понять, как вести блог эффективно и сформировать ядро лояльной аудитории.
Для кого:
________________
Продавать свои услуги, продукты и курсы в соцсетях
Получать бесплатных подписчиков, создавая вовлекающий контент
Отражать в текстах свою экспертность в полной мере и повысить средний чек
Марафон будет очень полезен,
если вы хотите:
Иметь высокую активность и восторженные комментарии под постами
Перестать вымучивать темы, тексты и легко писать посты за 30 минут
________________

Писать интересно и понятно о себе, своей жизни, услугах и о чем угодно
На марафоне вы разберетесь, как продавать в соцсетях через контент, уделяя этому 30 минут в день
Тренер написания текстов
для экспертов и предпринимателей
Кто ведет
Помогла более 2000 студентов
начать писать легко, быстро и интересно
Рекорд - 56 заявок
на свою услугу с одного поста
Выпустила более 500 книг
в статусе главного редактора
Управляющий портфелем
издательства «Манн, Иванов и Фербер 2013-2015: книги вошли в топ Форбс и Озон
Главред Websarafan
2015-2017
Спикер конференций
FreePubliсitySchool, Email Show, СПИК и др.
Марина Васильева
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВА МАРИНА
20 летняя практика работы с книгами, статьями, рассылками и блогами
Создала онлайн школу без вложений благодаря блогу
instagram.com/marina_book
19 000+ подписчиков
Программа марафона
День 1
Как вести аккаунт так, чтобы он был интересным и продавал
Почему у вас нет активности в аккаунте и он не продает

Что должно быть в аккаунте, чтобы он продавал

3 элемента, которые должны быть чтобы контент был вовлекающим и продающим

Одна деталь, без которой вы никогда не сможете продавать в соцсетях

Результат:
поймете как писать тексты, которые увеличат охваты и продажи без вымучивания тем и постов
День 2
Как писать продающие посты
Почему продающие посты не продают?

Почему не стоит использовать АИДА

Чем заменить СММные посты

Как выглядит продающий пост и почему он продает

Как писать продающие посты, даже если ты этого никогда раньше не делал
Результат:
получите алгоритм написания продающих текстов для соцсетей, которые будут продавать ненавязчиво и превращать читателей в ваших фанатов
День 3
Как работать с контентом в разных нишах
Как работать с контентом если вы эксперт, юрист, психолог, нутрициолог, дизайнер, визажист, фитнес-тренер, сммщик, художник, хэндмейд-мастер, владелец онлайн школы и пр и пр)

Живые кейсы с примерами постов на 250 - 500 тыс

Почему не стоит использовать СММный подход

Как разогреть свой аккаунт за 3 недели
Результат:
получите систему, которая заставит ваших читателей восторгаться вашими текстами и покупать у вас
Создавать продающий контент для соцсетей может каждый, независимо от возраста и количества подписчиков
Зарегиструйтесь на онлайн-марафон
Сделайте первый шаг к реализации своего потенциала в соцсетях уже сегодня!
ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
специальную рабочую тетрадь для марафона
• наглядно разобраться, о чём пойдёт речь на эфире
• структурировать информацию во время трансляции
• сразу обращать внимание на главные вещи и записывать их
• использовать ценные инструменты в работе после марафона
Она поможет:
СТОП! СКАЧАЙТЕ КРУТОЙ БОНУС СЕЙЧАС!
"24 шаблона для создания ВАУ-заголовков к постам"
И забудьте о проблеме с темами на ближайшие пол года
Или подпишитесь на мой блог, чтоб следить за тем, как я создаю продающий контент.
Записаться на вебинар
прямо сейчас
Это полностью бесплатно
Made on
Tilda