СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕНСИВА
ПО СМЫСЛАМ В КОНТЕНТЕ
Что на самом деле нужно знать о наших клиентах
Техника: На кого держим фокус, если сегментов очень много
Методы сбора информации
Как добиться эмоционального отклика аудитории
Техника: как избегать баннерной слепоты, что говорить, чтобы вас слышали
Техника: как вытаскивать смыслы, важные для вашей аудитории
Как вытащить смыслы из своей экспертизы
ТОП ошибок при определении смыслов для своих продуктов
Смысловые цепочки, без которых не обойтись при работе с продуктовой воронкой
Формула продающего оффера, по которой можно продать что угодно
Техника: как сделать маркетинговое описание своих продуктов и услуг
Базовые принципы копирайтинга
Что такое контентная единица
Состав любой контентной единицы
Как создавать уникальный контент и не тратить на него полжизни, работая с несколькими каналами
1. Правильно определите и сегментируете свою аудиторию
2. Сделаете рабочий анализ ЦА, который ляжет в основу всех инструментов воронки продаж: продуктов, сайтов, контент-планов, рекламных креативов
3. Определите, что должно быть в контенте, чтобы люди "слышали" и делали нужные целевые действия
1. Составите карту смыслов по своим продуктам
2. Усилите свои продукты через цепочки смыслов
3. Сделаете четкий продающие офер по своему продукту
4. Будете быстро, легко и на понятном языке описывать любой, даже самый абстрактный продукт
1. Сможете легче и быстрее создавать любой контент: тексты для постов и сайтов, видео-контент для в лид-магнитов
2. Освоите удобный сервис для работы с контент-планами и перестанете "выпадать" из ведения соцсетей
3. Будете за 2 часа делать контент для нескольких каналов одновременно на неделю вперед: без копирования и повторений
Путь клиента: как, понимая психологию поведения покупателей, выстраивать смыслы в цепочку
Основные этапы контентной воронки: в прогревах, на сайтах, в рассылках
Смысловые блоки, самые часто встречающиеся блоки информации
Конструктор: как быстро собирать любую контентную воронку, используя смысловые блоки
1. Сможете самостоятельно составлять простые контентные воронки
2. Научитесь делать системный прогрев через боты, почту и социальные сети на период запусков и активных продаж