СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
КУРС ФОРМУЛА ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА 2.0

+
ИНТЕНСИВ
ПО СМЫСЛАМ
В КОНТЕНТЕ
1 500 ₽
48 400 ₽
93 500 ₽
55 000 ₽
старт курса 10 июня
Выберите подходящий вариант
С КУРАТОРОМ
+
ВСЕ МОДУЛИ КУРСА ФОРМУЛА ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА 2.0
ВСЕ УРОКИ БЫСТРОГО СМЫСЛОВОГО ИНТЕНСИВА
Дополнительные материалы
Сертификат
Вопросы-ответы от Марины в ВИП чате
Доступ в чат участников потока
VIP С МАРИНОЙ
Работа с Мариной
в мини-группах: 2 сессии
Проверка заданий кураторами 8 недель
ВСЕ МОДУЛИ КУРСА ФОРМУЛА ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА 2.0
300 000 ₽
150 000 ₽
от 12 500 ₽/месяц
Длительность курса: 6 недель
Доступ к урокам: 12 месяцев
от 4 150 ₽/месяц
ВСЕ УРОКИ БЫСТРОГО СМЫСЛОВОГО ИНТЕНСИВА
Дополнительные материалы
Сертификат
Доступ в чат участников потока
148 500 ₽
49 900 ₽
Проверка заданий кураторами 8 недель
Длительность курса: 6 недель
стоимость
Доступ к урокам: 12 месяцев
Поддержка в течение 3х месяцев после окончания курса: 3 сессии с Мариной
стоимость
от 4 150₽/месяц
49 900 ₽
148 500 ₽
от 12 500 ₽/месяц
150 000 ₽
300 000 ₽
1 МОДУЛЬ
Содержание модулей курса
"Формула продающего контента"
2 МОДУЛЬ
3 МОДУЛЬ
4 МОДУЛЬ


✔ Что такое продающий контент?

✔ Какую роль играют смыслы в продающем контенте

✔ Какие задачи решает продающий контент

✔ Как создавать контент, который формирует доверие, привлекает аудиторию и продает ваш продукт

✔ Что должно лежать в основе продающего контента

✔ Три опорных точки продающего контента

✔ Распаковка продукта

✔ Распаковка экспертности

✔ Распаковка личности
✔ Почему тексты - основа любого контента

✔ Сторителлинг. Почему люди любят истории и как их рассказывать интересно

✔ Какие приемы использовать чтобы текст превратился в голове читателя в кино

✔ Как с помощью заголовка пробить баннерную слепоту и привлекать внимание с первой строчки

✔ Как оформить текст, чтобы читатели не проматывали его и дочитывали до конца

✔ Как тратить на крутой пост 30 минут и успевать жить
✔ Как работают формулы текста?

✔ Текст 1

✔ Текст 2

✔ Текст 3

✔ Текст 4

✔ Текст 5

✔ Текст 6










Модуль 1.
КОНТЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
Модуль 2.
РАСПАКОВКА СМЫСЛОВ ДЛЯ ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА
Модуль 4.
ТРЕНАЖЁР ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ
Модуль 3.
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА
✔ Как делать сценарий продающего видео

✔ Как сделать привлекательную композицию и свет

✔ Как донести продающие смыслы визуалом. Визуальная метафора

✔ Формула для цепочки сториз

✔ Формула экспертного рилз 1

✔ Формула экспертного рилз 2




5 МОДУЛЬ
Модуль 5.
БАЗОВЫЕ ПРИЕМЫ ПРОДАЮЩИХ ВИДЕО
✔ Как прогрев влияет на продажи

✔ Готовая формула прогрева

✔ Стратегия роста: как эксперту выйти на стабильные 300 к онлайн
6 МОДУЛЬ
Модуль 6.
ФОРМУЛА КОНТЕНТНОЙ ВОРОНКИ
Результат
5
4
3
2
1
Вы узнаете, как делать контент, чтобы он продавал, прогревал и вовлекал
Проведете распаковку своего проекта по трем векторам и сгенерируете 30+ идей для постов, видео или сториз
Изучите базовые приемы создания продающих текстов. Научитесь удерживать внимание читателей на протяжении всего текста, пробивать баннерную слепоту крутыми заголовками, рассказывать увлекательным языком даже про самые сложные темы, делать призывы к действию, чтобы на них реагировали. И узнаете алгоритм, как тратить на крутой пост меньше 30 минут, чтобы у вас оставалось время наслаждаться жизнью.
По итогу обучения
________________
Соберете готовую контентную воронку по формуле для своего проекта и сможете сразу же запустить ее, чтобы увеличить продажи своих услуг, отработать знания на практике и получить реальный измеримый эффект от курса.
Отработаете навыки на практике и напишите 6 постов по формулам текста для своего проекта. Эти посты будут продавать ваш продукт, усиливать авторитет и формировать доверие, показывать ваши ценности и становиться для подписчика лидером и другом.
Узнаете, как создавать клипы и сториз, которые будут привлекать подписчиков и клиентов, набирать много просмотров и становиться вирусными и создадите 2 продающих и прогревающих вертикальных видео длиной до 2-х минут и цепочку сториз.
УРОК 1
СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕНСИВА
ПО СМЫСЛАМ В КОНТЕНТЕ
УРОК 2
УРОК 3
УРОК 4
Что на самом деле нужно знать о наших клиентах

Техника: На кого держим фокус, если сегментов очень много

Методы сбора информации

Как добиться эмоционального отклика аудитории


Техника: как избегать баннерной слепоты, что говорить, чтобы вас слышали

Техника: как вытаскивать смыслы, важные для вашей аудитории
Как вытащить смыслы из своей экспертизы

ТОП ошибок при определении смыслов для своих продуктов

Смысловые цепочки, без которых не обойтись при работе с продуктовой воронкой

Формула продающего оффера, по которой можно продать что угодно

Техника: как сделать маркетинговое описание своих продуктов и услуг
Базовые принципы копирайтинга

Что такое контентная единица

Состав любой контентной единицы

Как создавать уникальный контент и не тратить на него полжизни, работая с несколькими каналами
УРОК 1
УРОК 2
УРОК 4
УРОК 3
РЕЗУЛЬТАТ
1. Правильно определите и сегментируете свою аудиторию

2. Сделаете рабочий анализ ЦА, который ляжет в основу всех инструментов воронки продаж: продуктов, сайтов, контент-планов, рекламных креативов

3. Определите, что должно быть в контенте, чтобы люди "слышали" и делали нужные целевые действия
РЕЗУЛЬТАТ
1. Составите карту смыслов по своим продуктам

2. Усилите свои продукты через цепочки смыслов

3. Сделаете четкий продающие офер по своему продукту

4. Будете быстро, легко и на понятном языке описывать любой, даже самый абстрактный продукт
РЕЗУЛЬТАТ
1. Сможете легче и быстрее создавать любой контент: тексты для постов и сайтов, видео-контент для в лид-магнитов

2. Освоите удобный сервис для работы с контент-планами и перестанете "выпадать" из ведения соцсетей

3. Будете за 2 часа делать контент для нескольких каналов одновременно на неделю вперед: без копирования и повторений
Путь клиента: как, понимая психологию поведения покупателей, выстраивать смыслы в цепочку

Основные этапы контентной воронки: в прогревах, на сайтах, в рассылках

Смысловые блоки, самые часто встречающиеся блоки информации

Конструктор: как быстро собирать любую контентную воронку, используя смысловые блоки
РЕЗУЛЬТАТ
1. Сможете самостоятельно составлять простые контентные воронки

2. Научитесь делать системный прогрев через боты, почту и социальные сети на период запусков и активных продаж
ИНТЕНСИВ ПО СМЫСЛАМ В КОНТЕНТЕ
Как вытаскивать смыслы из своих продуктов и услуг, чтобы продавать в соцсетях, на сайтах, вебинарах, рассылках, даже если вы психолог, коуч или помогающий практик
  • ИНТЕНСИВ БУДЕТ ДОСТУПЕН ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА "ФОРМУЛА ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА"
    1
  • 4 ЖИВЫХ УРОКА С МАРИНОЙ ВАСИЛЬЕВОЙ
    2
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕНСИВА - 4 НЕДЕЛИ (1 УРОК В НЕДЕЛЮ)
    3
  • ЗАПИСИ УРОКОВ БУДУТ ДОСТУПНЫ НА ПЛАТФОРМЕ В ТЕЧЕНИЕ 3 МЕСЯЦЕВ
    4
  • ЧАТ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ (БЕЗ ДЗ)
    5
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
    6
Что говорят публичные личности о Марине
Отзывы
АВТОР КУРСА
Основатель онлайн-школы с 30 млн оборота в год, 5000 учеников
Основатель Сообщества сильных - для экспертов и собственников онлайн-школ, которые за счет системной работы с маркетингом растут х3
Наставник лидеров рынка и топовых
онлайн-школ по системному контенту
Спикер ведущих российских и международных конференций «Российская неделя маркетинга», «Суровый Питерский СММ» и других
Топ-менеджер, главред, продюсер, который работал с топ-3 издательств России: ЭКСМО, АСТ, МИФ. Продюсер бестселлеров
МАРИНА ВАСИЛЬЕВА