Бизнес-распаковка
от Марины Васильевой
Успешная распаковка
– это не большая стопка ненужных гугл-документов и табличек с разными ячейками.
Если после распаковки вы получили из результата только гугл-таблички и вы никак не смогли их применить в своем бизнесе – значит, вам сделали бесполезную распаковку.

Можете ее выкинуть.
10 лет я занимаюсь распаковками. И начала их делать для своих авторов, когда это еще не было мейнстримом, а из онлайн-образования был только Парабеллум.

Моя задача была не вывалить кучу бумажек под нос автору, а привести его к конечной цели – выпустить бестселлер.
Именно такой подход отличает распаковку со множеством табличек от моей авторской
бизнес-распаковки.
Я всегда шла от конечной цели. Сама по себе распаковка не может быть конечной целью. Ведь она вам зачем-то нужна? С помощью нее вы хотите решить одну из своих проблем.
10 лет я занимаюсь распаковками. И начала их делать для своих авторов, когда это еще не было мейнстримом, а из онлайн-образования был только Парабеллум.

Моя задача была не вывалить кучу бумажек под нос автору, а привести его к конечной цели – выпустить бестселлер.
Именно такой подход отличает распаковку со множеством табличек от моей авторской
бизнес-распаковки.
Я всегда шла от конечной цели. Сама по себе распаковка не может быть конечной целью. Ведь она вам зачем-то нужна? С помощью нее вы хотите решить одну из своих проблем.
Для начала я выясняю цель клиента. Потом анализируем имеющиеся ресурсы для достижения этой цели, и только потом я иду в нужный вариант распаковки.
Да, бизнес распаковка имеет
множество направлений применения.

Да, бизнес распаковка имеет
множество направлений применения.
Для начала я выясняю цель клиента. Потом анализируем имеющиеся ресурсы для достижения этой цели, и только потом я иду в нужный вариант распаковки.
Формирование смыслового скелета
Поднимают одни и те же проблемы, постят одни и те же фотки, с помощью бизнес-распаковки, мы найдем путь отстройки, который будет легко реализовать, потому что никак не будет противоречить вашему внутреннему миру.
Когда все работают по одной схеме.
Яркая отстройка от однообразного рынка
Я обычный эксперт, живу обычной жизнью,
у меня нет гелендвагена и квартиры видовой в Москва-сити. Я просто круто делаю свою работу.
В рамках бизнес-распаковки мы вытащим те яркие моменты, которые будут собирать охваты и продавать получше "геликов" и "видовых квартир".

Потому что секрет не в красивых картинках, секрет в вашем бекграунде, ваших мыслях, вашем мнении, ваших историях (а они есть у каждого, просто их надо научиться видеть).
Увеличить количество заказов на текущие услуги, чтобы из онлайна приходило больше денег.
Бизнес-распаковка решает эту задачу.

Когда у вас уже есть продажи, но вы хотите при тех же ресурсах их увеличить, а не получается, основное узкое место тут – вы не попадаете в нерв аудитории, невнятно доносите тот результат, который даете клиентам, плохо доносите свою экспертность, поэтому подписчики выбирают конкурентов.

В этом случае мы выделим тот нужный нерв в бизнес-распаковке, вытащим недостающие звенья экспертности и приземлим в контент.
Эксперты с богатым бэкграундом, опытом, которые топчутся на дешевых чеках,
и не получается повысить чек, потому что тут же спрос на продукты падает.

Здесь важно понимать: чтобы продавать на дорогой чек, надо продавать на дорогую аудиторию.

Просто так та аудитория, которая покупала у вас консультацию за 1 500 руб., вдруг не будет покупать консультацию за 15 000 руб.

У дорогой аудитории свои предпочтения, они по особому выбирают экспертов. И ваша подача должна соответствовать их критериям выбора.

Какие качества личные и экспертные показывать и как их заворачивать, чтобы дорогая аудитория выбирала вас – эту задачу мы решим на бизнес-распаковке.
Много продуктов, хаотичные запуски и хаотичные продажи, нестабильность выматывает.
Непонятно, на какие продукты сделать ставку.

Как их приземлить в упорядоченную продуктовую линейку, так чтобы люди логично переходили от покупки одного продукта к другому.

Продуктовая линейка будет работать только в том случае, когда у вас будет четко работать личный бренд, когда у вас будет своя аутентичность. Как это выстроить и как приземлить реализацию в пошаговку – решается на бизнес-распаковке с приземлением в контент и продуктовую линейку.
Формирование смыслового скелета
Тратится много денег на продвижение, обучение, но результатов нет, нет роста.
Из-за этого идет расфокус, потому что непонятно, что делать дальше.

Бизнес-распаковка ваших имеющихся ресурсов - от финансовых до интеллектуальных и приземление в понятный план действий и пошаговку с понятными сценариями работы.
Формирование смыслового скелета
Эксперт видит цель, к которой хочет прийти, но ресурсов, чтобы ее достичь, нет.
Здесь важно сделать анализ имеющихся ресурсов, цель разбить на подцели и приземлить достижение подцелей и имеющихся ресурсов.

Эту задачу решает бизнес-распаковка целей и ресурсов.

План работы по бизнес-распаковке:
План работы по бизнес-распаковке:
3 сессии по 60 минут

Сопровождение 2-3 недели

Пакет смыслов

Пакет историй

Рекомендации по продуктовой линейке

Супервизия в течение 2-3 недель по трансляции в контенте
Кто такая Марина Васильева
Специалист и создатель онлайн-школы по продающему сторителлингу
Обучает рынок инфобизнеса делать интересные истории, которые продают
Ее программы прошли более 5 000 человек
Спикер конференций Суровый Питерский СММ, Емейл-шоу, СПИК, Российская неделя маркетинга
Абсолютно безопасным образом перешла ВК и ТГ за день со своим навыком работы с контентом в рассылке, постах и сторис без падения доходов
82% подписчиков Марины читают её рассылку (год назад было 55%), в среднем по рынку 13%
Самый короткий прогрев - солдаут мастер-класса за 2 дня
Экс-продюсер в издательстве "Манн, Иванов и Фербер", за плечами десятки бестселлеров
Лучшие результаты студентов – 250-500 тыс. руб. с одного поста
Фоновые продажи в блоге на 20 млн в год
Дипломированный маркетолог и продюсер с многолетним опытом работы