Формирование смыслового скелета
Поднимают одни и те же проблемы, постят одни и те же фотки, с помощью бизнес-распаковки, мы найдем путь отстройки, который будет легко реализовать, потому что никак не будет противоречить вашему внутреннему миру.
Когда все работают по одной схеме.
Яркая отстройка от однообразного рынка
Я обычный эксперт, живу обычной жизнью,
у меня нет гелендвагена и квартиры видовой в Москва-сити. Я просто круто делаю свою работу.
В рамках бизнес-распаковки мы вытащим те яркие моменты, которые будут собирать охваты и продавать получше "геликов" и "видовых квартир".
Потому что секрет не в красивых картинках, секрет в вашем бекграунде, ваших мыслях, вашем мнении, ваших историях (а они есть у каждого, просто их надо научиться видеть).
Увеличить количество заказов на текущие услуги, чтобы из онлайна приходило больше денег.
Бизнес-распаковка решает эту задачу.
Когда у вас уже есть продажи, но вы хотите при тех же ресурсах их увеличить, а не получается, основное узкое место тут – вы не попадаете в нерв аудитории, невнятно доносите тот результат, который даете клиентам, плохо доносите свою экспертность, поэтому подписчики выбирают конкурентов.
В этом случае мы выделим тот нужный нерв в бизнес-распаковке, вытащим недостающие звенья экспертности и приземлим в контент.
Эксперты с богатым бэкграундом, опытом, которые топчутся на дешевых чеках,
и не получается повысить чек, потому что тут же спрос на продукты падает.
Здесь важно понимать: чтобы продавать на дорогой чек, надо продавать на дорогую аудиторию.
Просто так та аудитория, которая покупала у вас консультацию за 1 500 руб., вдруг не будет покупать консультацию за 15 000 руб.
У дорогой аудитории свои предпочтения, они по особому выбирают экспертов. И ваша подача должна соответствовать их критериям выбора.
Какие качества личные и экспертные показывать и как их заворачивать, чтобы дорогая аудитория выбирала вас – эту задачу мы решим на бизнес-распаковке.
Много продуктов, хаотичные запуски и хаотичные продажи, нестабильность выматывает.
Непонятно, на какие продукты сделать ставку.
Как их приземлить в упорядоченную продуктовую линейку, так чтобы люди логично переходили от покупки одного продукта к другому.
Продуктовая линейка будет работать только в том случае, когда у вас будет четко работать личный бренд, когда у вас будет своя аутентичность. Как это выстроить и как приземлить реализацию в пошаговку – решается на бизнес-распаковке с приземлением в контент и продуктовую линейку.
Формирование смыслового скелета
Тратится много денег на продвижение, обучение, но результатов нет, нет роста.
Из-за этого идет расфокус, потому что непонятно, что делать дальше.
Бизнес-распаковка ваших имеющихся ресурсов - от финансовых до интеллектуальных и приземление в понятный план действий и пошаговку с понятными сценариями работы.
Формирование смыслового скелета
Эксперт видит цель, к которой хочет прийти, но ресурсов, чтобы ее достичь, нет.
Здесь важно сделать анализ имеющихся ресурсов, цель разбить на подцели и приземлить достижение подцелей и имеющихся ресурсов.
Эту задачу решает бизнес-распаковка целей и ресурсов.